Варианты поездки

Запланируйте свою поездку >>

Получение вас туда, куда вы хотите пойти

Переключить путь, которым вы путешествуете, не всегда означает, что вы можете подвезти кого-то еще. Имея так много способов передвижения, вы обязательно найдете тот, который соответствует вашему стилю жизни, влияет на ваше здоровье и улучшает окружающую среду.

 

Ходьба - это здоровое занятие с нулевым углеродным следом. Если вы живете в нескольких милях от места назначения, рассмотрите возможность быстрой прогулки вместо того, чтобы прыгать в машину. Вы будете чувствовать себя хорошо, улучшая свое здоровье и окружающую среду.

Вы можете получить практически везде, где вы хотели бы поехать на велосипеде и сэкономить деньги на топливе, получая отличную тренировку. Если вы живете в пределах пяти миль от пункта назначения и хотите иметь гибкий вариант путешествия, велосипед может стать для вас идеальным решением.

Использование транзитной системы - это расслабляющий способ передвижения и ежедневной активности. Быстро прогуляйтесь до своего транзитного маршрута, а затем оставьте кого-нибудь еще. Округ Кларк обслуживается C-TRAN и соединяется с TriMet, чтобы доставить вас в район метро Большого Ванкувера и Портленда.

Прокат автомобилей - удобная альтернатива вождению в одиночку. Вы разделите расходы на поездку и возьмете несколько автомобилей с дороги. Поговорите с коллегами, живущими в вашем сообществе, чтобы узнать, заинтересованы ли они в автоперевозках. Или воспользуйтесь нашими удобными для пользователей ресурсами, чтобы найти рядом с вами место для автобуса.

Ваши рабочие поездки начинаются, заканчиваются или проходят через округ Кларк? Сними свою машину с дороги и попробуй ванпул. Вы встретите людей, которые живут и работают рядом с вами и сэкономят деньги, поделившись поездкой. Это победа для вас и окружающей среды.

Может ли ваша работа быть выполнена где угодно? Попробуйте Telecommuting один или несколько раз в неделю - или каждый день. Вы будете наслаждаться гибким графиком работы и помогать окружающей среде, уменьшая вождение.

У вас нет машины? Попробуй carsharing Это удобный способ иметь транспортное средство без хлопот и затрат на владение им. У вас будет возможность выбрать свой любимый способ путешествовать и иметь колеса, когда они вам нужны.

Дайте себе и своей машине дополнительный день бездорожья. Гибкое планирование дает вам возможность работать дольше в течение меньшего количества дней. Поговорите со своим работодателем о рабочих 10-часовых днях для дополнительного выходного дня в неделю. Или настройте расписание, которое подходит как для вас, так и для вашего работодателя.

C- Тран Транзитный Центр

Фишерс Лэндс Транзит Центр
Центр обслуживания клиентов, Park & Ride доступны
3510 SE 164th Avenue, Ванкувер, Вашингтон, 98683

Ванкувер Молл Транзит Центр
Центр обслуживания клиентов, Park & Ride недоступен
8600 NE Van Mall Drive, Ванкувер, Вашингтон 98662 

расположен на южной стороне торгового центра

Места для парковки и езды

99-я улица, транзитный центр
9700 NE 7-я авеню, Ванкувер, штат Вашингтон 98665

Фишерс Лэндс Транзит Центр
3510 SE 164th Avenue, Ванкувер, Вашингтон, 98683

Salmon Creek Park & Ride
1112 NE 136th Street, Ванкувер, Вашингтон, 98685

Вечнозеленый парк и поездка
13601 NE NE 18th Street, Ванкувер, Вашингтон 98664

Andresen Park & Ride (Живущая Надежда Церкви, стоянка)
2711 NE Andresen Rd. Ванкувер, Вашингтон 98661

Trip Options

Plan Your Trip >>

Getting you where you want to go

Switching up the way you travel doesn’t always mean hitching a ride with someone else. With so many ways to get around, you’re sure to find one that fits your lifestyle, impacts your health, and improves the environment.

 

Walking is a healthy activity with zero carbon footprint. If you live within a few miles of your destination, consider taking a brisk walk instead of jumping in the car. You’ll feel good about improving your health and the environment.

You can get just about anywhere you’d like to go on a bike and save money on fuel while getting a great workout. If you live within five miles of your destination and want a flexible travel option, biking could be the perfect solution for you.

Using the transit system is a relaxing way to get around and get in your daily activity. Take a quick walk to your transit route then let someone else drive you the rest of the way. Clark County is served by C-TRAN and connects with TriMet to get you where you want to go in the Greater Vancouver and Portland Metro areas.

Carpooling is a convenient alternative to driving alone. You’ll share the costs of your trip and take a few cars off the road. Talk to co-workers living in your community to see if they’re interested in carpooling. Or take advantage of our user-friendly resources to find a carpool near you.

Does your work commute begin, end or travel through Clark County? Take your car off the road and try a vanpool. You’ll meet people who live and work near you and save money by sharing a ride. That’s a win for you and the environment.

Can your job be done from just about anywhere? Try Telecommuting once or more a week — or every day. You’ll enjoy a flexible work schedule and help the environment by driving less.

Don’t own a car? Try carsharing. It’s a convenient way to have a vehicle without the hassle and expense of owning one. You’ll have the flexibility to choose your favorite way to travel and have wheels when you need them.

Give yourself and your car an extra day off the road.  Flex scheduling gives you the option to work longer hours in fewer days. Talk to your employer about working 10-hour days for an extra day off each week. Or, customize a schedule that works for both you and your employer.

C- Tran Transit Center Locations

Fishers Landing Transit Center
Customer Service Center, Park & Ride available
3510 SE 164th Avenue, Vancouver, WA 98683

Vancouver Mall Transit Center
Customer Service Center, No Park & Ride available
8600 NE Van Mall Drive, Vancouver, WA 98662 

located on the south side of the mall

Park & Ride Locations

99th Street Transit Center
9700 NE 7th Avenue, Vancouver, WA 98665

Fishers Landing Transit Center
3510 SE 164th Avenue, Vancouver, WA 98683

Salmon Creek Park & Ride
1112 NE 136th Street, Vancouver, WA 98685

Evergreen Park & Ride
13601 NE NE 18th Street, Vancouver, WA 98664

Andresen Park & Ride (Living Hope Church parking lot)
2711 NE Andresen Rd. Vancouver, WA 98661