Велосипед

Запланируйте свою поездку >>

Езда на велосипеде полезна для вашего здоровья и вашего сберегательного счета.

Вы знаете, как говорят, сэкономленный пенни — это заработанный пенни. Итак, если вы живете в радиусе пяти миль от пункта назначения, сэкономьте деньги на топливе и попробуйте ездить на велосипеде, а не на машине. Вам понравится оставаться активным и помогать окружающей среде в каждой поездке. А так как ваш велосипед может доставить вас туда, куда не может добраться автомобиль, по пути вы можете увидеть новые достопримечательности.  

Подготовьтесь к поездке.

Велосипед — отличный способ путешествовать из-за его гибкости. А люди, которые готовятся и ставят безопасность на первое место, получают больше удовольствия от езды на велосипеде. Итак, у нас есть несколько советов, которые помогут вам встать на правильную ногу.

В азбука Вопросуик Счерт

Каждый раз, когда вы едете, выполняйте Быструю проверку ABC:

А для Аир: Проверьте давление воздуха, прокрутите колеса и убедитесь, что шины не изношены.

Б для Бграбли: Убедитесь, что тормоза остановят велосипед, вращая заднее колесо и нажимая на тормоз. Если у велосипеда есть ручной тормоз, убедитесь, что рычаги не ударяются о руль при нажатии. Жизнь по шине за раз раскручивает ее; сожмите рычаги, чтобы увидеть, останавливается ли шина. Тормоза должны быть чистыми, прямыми и должным образом соприкасаться с ободьями. 

С для Сряды, СХайн и СОГС: Возьмитесь за рукоятки и попытайтесь покачиваться из стороны в сторону. Не должно быть никакого движения. Покрутите педали и рукоятки, чтобы увидеть, приводит ли цепь в движение заднее колесо. Цепь должна быть металлической, а не ржавой или черной. Если на велосипеде есть передачи, убедитесь, что рычаги переключения передач и переключатели (механизм переключения передач) работают для переключения цепи между передачами.

Вопросuick относится к Вопросuick Релиз: Некоторые велосипеды имеют быстросъемные крепления на колесах или подседельной стойке. Убедитесь, что они затянуты и правильно закрыты. 

Счерт: Убедившись, что сиденье и руль плотно прилегают и находятся на нужной высоте, предложите ребенку прокатиться на велосипеде по парковке и убедиться, что все работает нормально.

Носить шлем

Ношение подходящего шлема не только защитит лицо и голову, но и может спасти вам жизнь. Хороший шлем поглощает большую часть удара при падении и защищает ваш мозг и череп. Инвестируйте в шлем с МИМПС (Система защиты от многонаправленных ударов), которая предназначена для управления энергетическими и угловыми ударами. Помните, что шлем защищает ровно настолько, насколько он подходит, поэтому обязательно инвестируйте в тот, который хорошо сидит. Вам необходимо менять велосипедный шлем не реже одного раза в 5–10 лет.

Избегайте тротуаров 

Вы можете думать, что тротуар — безопасное место для езды на велосипеде, но статистика покажите, что самое безопасное место для вас — это дорога с движущимся транспортом. Когда вы едете по тротуарам, автомобилям, перекресткам и людям, все это создает проблемы с безопасностью. Итак, защитите себя, по возможности держитесь на дороге и избегайте тротуаров.

Быть увиденным

Самый простой способ убедиться, что вас видят машины, - это оставаться в полосе движения и подальше от припаркованных машин. Когда едете ночью, обязательно используйте фары и задние фонари.

Быть предсказуемым

Нет плетения. Езжай на своем велосипеде ровной линией. Вы хотите, чтобы водители предвидели ваш путь. Так что следите за своей ездой и будьте осторожны с проезжающими или встречными водителями.

сообщаться

Используйте надлежащие сигналы рукой при повороте, замедлении и остановке. И попробуйте смотреть в глаза водителям, чтобы знать, что они вас видят. Не уверены, что они подают сигналы?

Чаевые

Если вы новичок в велосипеде, ваш первый шаг - подумать, какой тип велосипеда вы хотите. Наличие велосипеда, который подходит вам и вашему путешествию, очень важен для вашего комфорта и удовольствия. Так что не торопитесь, чтобы сделать свой выбор. Лучше всего начать с местного магазина велосипедов. У них есть навыки и знания, чтобы вы могли выбрать правильный велосипед.

Получить готово.

Теперь, когда вы нашли велосипед, который вам нравится, пришло время подготовиться к поездке и усовершенствовать поездку. Вот некоторые общие пункты, чтобы рассмотреть для приятного и безопасного путешествия.  

Фары и задние фонари

Фары требуются по закону при движении в ночное время. Несмотря на то, что вам нужен только красный отражатель для заднего фонаря, гораздо безопаснее иметь задний фонарь с подсветкой. Лампы различаются по качеству, конструкции крепления, яркости света и времени автономной работы. Посетите свой местный магазин велосипедов, чтобы найти правильные огни для вас. При выборе фонарей у вас есть три варианта типа батареи. 

  • Non-аккумуляторные
  • Аккумуляторные фары
  • Генераторные фары

Велосипедные замки

U-замки - это самый прочный и устойчивый к кражам замок. Но они также тяжелые и негибкие. Если вы решите инвестировать в U-Lock, вам может быть проще оставить его на рабочем месте или в месте, где вы регулярно парковаете свой велосипед, а не носить с собой во время путешествия.

Кабельные замки более гибкие и легкие, но также и менее безопасные. При покупке кабельного замка выберите один со встроенным замком. Вы можете выбрать либо комбинацию, либо кабель с замком с ключом.

Идеальным сочетанием было бы иметь оба стиля. U-Lock для поездок на длительные поездки и кабельный замок для коротких поездок.

Индекс велосипеда — регистрация велосипеда

Зарегистрируйте свой велосипед через Bike Index, и если ваш велосипед пропадет, сообщество людей готово помочь вам найти его. Зарегистрировать велосипед очень просто. Перейти к bikeindex.org, зарегистрируйтесь, указав свое имя, производителя велосипеда, серийный номер и информацию о компонентах. Около 1 миллиона велосипедов зарегистрированы в Bike Index, и почти 12 000 велосипедов были возвращены. Это бесплатный инструмент, обязательно воспользуйтесь!

Сумки для хранения

Вы можете иметь место на своем велосипеде, чтобы нести продукты или другие предметы. Идеальным вариантом является покупка корзины которые прикрепляются к стойке на задней части вашего велосипеда. Многие велосипедисты предпочитают их над рюкзаком. У вас будут водонепроницаемые герметичные отсеки для перевозки всех ваших вещей.

Одежда

Если вы долго ездите на работу или просто хотите сохранить свою одежду свежей, подумайте об инвестировании в одежду для езды на велосипеде. Обычно вы можете найти обувь, верх и низ в местном магазине на открытом воздухе.

Велосипедные аксессуары

Как и ваш автомобиль, несколько улучшений добавят комфорта вашей поездке. Подумайте о приобретении крыльев, зеркал и специальных шин для повышения безопасности и улучшения впечатлений от поездки.

 

 

 

Иногда вам нужен небольшой толчок.

Около 50% владельцев новых электровелосипедов (e-bike) — это люди, которые не считали себя байкерами до их покупки. Почему? Электровелосипеды открывают перед людьми новые возможности. Например, пожилые гонщики, которым нужна дополнительная поддержка, или молодые родители, перевозящие маленьких детей в трейлере. Электровелосипед помогает им ехать дальше. Кроме того, электровелосипеды — это УДОВОЛЬСТВИЕ!

Пройдите дальше на электрическом велосипеде.

Когда вы впервые учились ездить верхом, вам, возможно, понадобился дополнительный небольшой толчок, чтобы начать движение. Это именно то, что делает электронный велосипед. Но вместо этого этот дополнительный импульс поддерживает вас на протяжении всей поездки!

Почему электрические велосипеды?

Электрические велосипеды открывают перед людьми новые возможности. Электровелосипеды позволяют вам ехать дальше и быстрее. Вы можете перевозить больше предметов (или людей), чем ручной велосипед. Вы также можете не отставать от своих заядлых друзей-велосипедистов на своем электронном велосипеде. Электровелосипеды отлично подходят для того, чтобы не стоять в пробке. 

Электровелосипеды также отлично подходят для пожилых людей, людей с детьми и людей, которые путешествуют или доставляют по работе. Электровелосипеды отлично подходят для людей с ограниченными возможностями из-за их многочисленных конфигураций, мощностей и многого другого. Электровелосипеды универсальны, интересны и более доступны, чем покупка автомобиля или внедорожника. 

Где можно покататься на электровелосипеде?

Короткий ответ: вы можете ездить на любом электровелосипеде «на улице». Катайтесь на своем электровелосипеде, как будто вы кататься на велосипеде. Обязательно рознакомьтесь с правилами и положениями вашего города или округа.

Чем отличается езда на электровелосипеде?

Езда на электровелосипеде отличается от езды на ручном велосипеде. Электровелосипеды обычно тяжелее, чем велосипеды с ручным управлением. Электровелосипеды также движутся с большей скоростью, чем велосипеды с ручным управлением. Если вы хотите остановить электровелосипед, вам нужно затормозить раньше, чтобы обеспечить безопасную остановку. Во время езды на педали электронного велосипеда с более высокой частотой вращения педалей и в режиме низкой помощи, насколько это возможно. Это обеспечит плавность хода и эффективное использование аккумулятора. 

Как долго работает батарея? 

Это зависит от. На срок службы батареи электровелосипеда влияет множество переменных. Например, более мощный двигатель обычно означает лучшую производительность, но меньший запас хода батареи. Однако это также зависит от того, где и как вы ездите на электронном велосипеде. 

Сколько времени требуется для зарядки? Большинство электровелосипедов полностью заряжаются за 3-5 часов. Чем больше батарея, тем дольше она будет заряжаться. Некоторые люди покупают дополнительную плату, чтобы оставить один дома и один на работе. Стоимость зарядного устройства варьируется, но составляет примерно от $100 до $200. 

Сколько батарей в комплекте? Многие электронные велосипеды могут иметь более одной батареи. Это увеличивает время, в течение которого вы можете ездить, и может успокоить гонщиков, если они обеспокоены разрядкой батареи. 

Где находится батарея? Электровелосипеды все больше и больше интегрируют батарею в раму электровелосипеда. Это позволяет добавлять дополнительные компоненты, такие как флягодержатели, сумки, стойки и многое другое.

Как правильно выбрать электровелосипед?

Перед покупкой электровелосипеда (или любого велосипеда) ознакомьтесь с правилами и нормами вашего города или округа и определите бюджет, на который вы можете потратить. По нормативным причинам электрические велосипеды делятся на три класса:

  • Класс 1: Мотор включается только тогда, когда вы активно крутите педали, а мотор-помощник останавливается, когда вы достигаете 20 миль в час.
  • Класс 2: имеет режим помощи педали на скорости до 20 миль в час; он также предлагает режим только дроссельной заслонки. (Ни один другой класс электровелосипедов не предлагает этот режим.)
  • Класс 3: работает как класс 1 (только педаль), но двигатель не перестанет помогать, пока вы не разгонитесь до 28 миль в час.
Большинство покупателей электровелосипедов, впервые приобретающих электровелосипед, приобретут электровелосипед класса 1, потому что он доступен по цене, и вы можете ездить на нем по городским улицам и большинству велосипедных дорожек. Люди, которые проезжают более 10 миль, ездят по делам или путешествуют по работе, чаще всего считают электровелосипед класса 3 наиболее подходящим. Электровелосипеды класса 3 могут выдерживать больший вес, и вы обнаружите, что можете не отставать от трафика. Что бы вы ни делали, обязательно исследовательская работа прежде чем сделать окончательный выбор. 

Совет по уходу за электровелосипедом 

  • Заряжайте электровелосипед или аккумулятор внутри, зимой требуется внутреннее хранение, низкие температуры могут убить аккумулятор
  • Бережно относитесь к тормозам, особенно если они гидравлические.
  • Бережно относитесь к цепи
  • Всегда делайте ABC Quick Check перед поездкой

Помните, чем лучше вы будете ухаживать за своим электровелосипедом, тем дольше он прослужит!

 

 

 

Выбор правильного маршрута. Иногда лучше сойти с проторенного пути.

Лучший маршрут для автомобиля может быть или не быть лучшим вариантом велосипедного маршрута. Иногда автомобильный маршрут является самым простым, безопасным и прямым способом добраться до места назначения на велосипеде. Но на соседних или жилых улицах может быть меньше трафика и меньше времени в пути. Попробуйте другой путь. Возможно, вам больше понравятся пейзажи.

Велосипедные карты

Вот некоторые местные карты, которые вы можете проверить.

Велосипедная карта города Ванкувер / округа Кларк
Также доступны в фойе Ванкуверской ратуши (415 W. 6th Street), с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.

Карта моста I-5
От центра Ванкувера до парка Дельта через мост I-5.

Карта велосипедной дорожки I-205 Bridge
Получает вас из Портленда и Ванкувера через мост I-205.

Clark County Parks & Trails
Испытайте красоту округа Кларк на своем велосипеде.

Карты городов и парков города Ванкувера
Тонны парков и троп, чтобы наслаждаться.

Карты города Портленда
Портлендская сеть велосипедных сетей и велосипедные дорожки I-205 и I-5.

Метро Байк Там Карта
Велосипедная карта района метро Портленда.

Совмещая велосипед и транзит.

Поездка слишком длинная, чтобы всю дорогу ездить на велосипеде?

Все автобусы C-TRAN и TriMet предлагают велосипедные стойки в порядке очереди. Посмотрите это практическое видео по безопасной погрузке и разгрузке вашего мотоцикла на стандартном Автобусы C-TRAN и The Vine.  Вы также узнаете дополнительные информация для велосипедов на автобусах.

TriMet позволяет вам взять свой велосипед в автобус, поезд MAX и трамвай Портленда. Вы также найдете стойки для подвешивания вашего велосипеда в специально отведенных местах вдоль маршрутов MAX и Portland Streetcar.

C-TRAN велосипедные шкафчики

Хотите оставить свой велосипед позади? Попробуйте велосипедный шкафчик для безопасного, защищенного от непогоды хранения.

Шкафчики можно арендовать на три (3) или шесть (6) месяцев. Если вам нужен велосипед до окончания срока аренды, не беспокойтесь, C-TRAN возместит остаток ваших ежемесячных арендных платежей, когда вы вернете свой ключ.

Вы найдете шкафчики по адресу:

  • Транзитный центр 99th Street в Стокфорд Виллидж
  • Центр приземления транзита Фишера
  • Salmon Creek Park & Ride

По телефону (360) 695-0123 уточняйте наличие шкафчиков для хранения велосипедов в удобном для вас месте.

Bike

Plan Your Trip >>

Biking is good for your health and your savings account.

You know what they say, a penny saved is a penny earned. So, if you live within a five-mile radius of your destination, save money on fuel and try biking instead of driving. You’ll enjoy staying active and helping the environment with every trip. And since your bike can take you places a car cannot, you might see some new sights along the way.  

Prepare for your ride.

Biking is a great way to travel because of its flexibility. And people who prepare and put safety first, enjoy a better biking experience. So, we’ve got some tips to get you off on the right foot.

The ABC Quick Check

Every time you ride, do The ABC Quick Check:

A is for Air: Check the air pressure, spin the wheels, and make sure the tires are not worn out.

B is for Brakes: Check to make sure the brakes will stop the bike by spinning the back wheel and applying the brake. If the bike has hand brakes check to see that the levers do not hit the handlebars when squeezed. Life one tire up at a time spin it; squeeze the levers to see if the tire stops. The brakes should be clean, straight, and contact the rims properly. 

C is for Cranks, Chain, and Cogs: Grab the crank arms and try to wiggle side to side. There should be no movement. Spin the pedals and cranks to see if the chain drives the rear wheel. The chain should look like metal not rust or black gunk. If the bike has gears check to make sure the gear levers and derailleurs (gear-changing mechanism) work to shift the chain between gears

Quick refers to Quick Release: Some bikes have quick releases on the wheels or the seat post. Check to make sure they are tight and closed properly. 

Check: After making sure the seat and handlebars are tight and the proper height, have the child ride the bicycle around the parking lot and check that everything works well.

Wear a helmet

Wearing a helmet that fits not only protects your face and head but can save your life. A good helmet absorbs most of the impact of a fall and protects your brain and skull. Invest in a helmet with MIMPS (Multi-Directional Impact Protection System), which is designed to manage energy and angular impacts. Remember, a helmet only protects as well as it fits, so make sure to invest in a one that fits well. You need to replace your bike helmet at least every 5 to 10 years.

Avoid sidewalks 

You may think a sidewalk is a safe place for a bike ride, but statistics show the safest place for you to be is on the road — with moving traffic. When you ride on sidewalks, cars, intersections, and people all present safety issues. So, protect yourself by keeping on the road and off sidewalks whenever possible.

Be seen

The easiest way to make sure you are visible to cars is to stay in the travel lane, and away from parked cars. When riding at night, make sure to use headlights and taillights.

Be predictable

No weaving. Ride your bike in a steady line. You want drivers to anticipate your travel path. So keep your riding consistent and be aware of passing or oncoming drivers.

Communicate

Use proper hand signals when turning, slowing down, and stopping. And try to make eye contact with drivers to know they see you. Not sure what they hand signals are?

Tip

If you're new to biking, your first step is to think about what type of bike you want. Having a bike that suits you and your travel is important for your comfort and enjoyment.  So take your time to make your selection.  Your local bike shop is the best to start. They have the skills and knowledge to ensure you choose the right bike.

Get Geared Up.

Now that you’ve found a bicycle you like, it’s time to get geared up for your trip and spruce up your ride.  Here are some common items to consider for pleasant and safe travel.  

Headlights and taillights

Headlights are required by law when traveling at night. Even though you only need a red reflector for a taillight, it’s much safer to have a lighted taillight as well. Lights vary by quality, mounting design, light brilliance, and battery life. Visit your local bike shop to find the right lights for you. When selecting your lights, you have three choices in battery type. 

  • Non-rechargeable
  • Rechargeable headlights
  • Generator-powered headlights

Bike locks

U-locks are the most durable and highly theft-resistant lock. But they’re also heavy and inflexible. If you choose to invest in a U-Lock, you might find it easier to leave it at your workplace or a location you regularly park your bike, rather than carrying when you travel.

Cable locks are more flexible and are lighter, but are also less secure. When purchasing a cable lock, select one with a built-in lock. You can choose between either a combination or key-lock style cable.

The perfect combination would be to have both styles. A U-Lock for commuting for your long commute trips and cable lock for shorter trips.

Bike Index – Bike Registration

Register your bike through Bike Index and if your bike goes missing, there is a community of people ready to help you locate it. Registering your bike is simple. Go to bikeindex.org, register with your name, bike manufacturer, serial number, and component information. Nearly 1 million bikes are registered on Bike Index and nearly 12,000 bikes have been recovered. This is a free tool, be sure to take advantage!

Storage bags

You may want to have room on your bike to carry groceries or other items. An ideal option is to purchase panniers that attach to the rack on the back of your bike. Many bike riders prefer these over a backpack. You’ll have waterproof, sealed compartments for carrying all of your items.

Clothing

If you have a long commute, or just want to keep your clothes fresh, consider investing in clothing for bicycling. You can usually find shoes, tops, and bottoms at your local outdoor store.

Bike accessories

Just like your car, a few upgrades will add comfort to your ride. Consider purchasing fenders, mirrors, and specialized tires for added safety and an improved trip experience.

 

 

 

Sometimes you need a little boost.

About 50% of new electric bike (e-bike) owners are people who did not consider themself a biker before their purchase. Why? E-bikes open new possibilities for people. Like older riders who need some extra support or new parents hauling young kids in a trailer. The e-bike helps them go farther. Plus, e-bikes are FUN!

Go farther with an electric bicycle.

When you were first learning to ride, you may have needed an extra little push to get going. That is exactly what an e-bike does. But instead, that extra boost keeps you going all throughout your ride!

Why Electric Bicycles?

Electric bicycles open new opportunities for people. E-bikes allow you to go farther and faster. You can carry more items (or people) than a manual bicycle. You can also keep up with your hardcore bike friends on your e-bike. E-bikes are great for not sitting in traffic. 

E-bikes are also great for older adults, people with children, and people who travel or make deliveries for work. E-bikes are great for people with disabilities because of their multiple configurations, power capabilities, and more. E-bikes are versatile, fun, and more affordable than purchasing a car or SUV. 

Where can you ride an e-bike?

The short answer is you can ride any type of e-bike “on the street.” Ride your e-bike like you would ride a bicycle. Be sure to review your city or county’s rule and regulations.

What is different about riding an e-bike?

Riding an e-bike is different than riding a manual bicycle. E-bikes are typically heavier than manual bicycles. E-bikes also travel at a faster speed than manual bicycles. When you want to stop an e-bike you need to brake earlier to ensure a safe stop. While riding an e-bike pedal at a faster cadence and in low assist mode as much as possible. This will ensure you have a smooth ride and are efficient with your battery. 

How long does the battery last? 

That depends. There are a lot of variables that affect the battery life on an e-bike. For example, the more powerful of a motor will typically mean better performance but less battery range. However, it also depends on where and how you ride the e-bike. 

How long does it take to charge? Most e-bikes will completely charge in 3 to 5 hours. The larger the battery the longer it will take to charge. Some people purchase an extra charge to leave one at home and one at work. A charger ranges in price but is approximately $100 to $200. 

How many batteries are included? Many e-bikes can have more than one battery. This extends how long you can ride and can give riders some peace at mind if they are concerned about running out of battery. 

Where is the battery located? E-bikes are more and more integrated the battery to the frame of the e-bike. This allows you to add more components like bottle cages, bags, racks, and more.

How to choose the right e-bike?

Before purchasing your e-bike (or any bike), review your city or county’s rule and regulations and identify a budget for what you can spend. For regulatory reasons, electric bicycles have three classes:

  • Class 1: The motor kicks in only while you’re actively pedaling, and the motor assist stops when you reach 20 mph.
  • Class 2: Has a pedal-assist mode up to 20 mph; it also offers a throttle-only mode. (No other class of e-bike offers this mode.)
  • Class 3: Works like Class 1 (pedal assist only), but the motor won’t stop assisting until you reach 28 mph.
Most first-time e-bike buyers will purchase a Class 1 e-bike because it is affordable, and you can ride it on city streets and most bicycle paths. People with a 10+ mile commute or that run errands or travel for work most often find a Class 3 e-bike the best fit. Class 3 e-bikes can carry more weight and you will find you can keep up with traffic. Whatever you do be sure to research before making a final choice. 

Tip for caring for your e-bike 

  • Charge the e-bike or battery inside, inside storage in the winter is required, cold temperatures can kill the battery
  • Take great care of the brakes, especially if they are hydraulic
  • Take excellent care of the chain
  • Always do The ABC Quick Check before riding

Remember, the better care you take of your e-bike the longer the lifespan it will have!

 

 

 

Choosing the right route. Sometimes getting off the beaten path is better.

The best route for a car may or may not be the best bike route option. Sometimes the driving route is the easiest, safest, and most direct choice to get to your destination on your bike. But neighborhood or residential streets may have less traffic with shorter commute times. Try a different path. You might like the scenery better.

Bike Maps

These are some local maps you can check out.

City of Vancouver/Clark County Bike Map
Also available in the lobby of Vancouver City Hall (415 W. 6th Street), Monday-Friday from 8:00 A.M.-5:00 P.M.

I-5 Bridge Map
From downtown Vancouver to Delta Park via the I-5 bridge.

I-205 Bridge bike path map
Gets you from Portland and Vancouver via  the I-205 bridge.

Clark County Parks & Trails
Experience the beauty of Clark County on your bike.

City of Vancouver Parks and Recreation Trail Maps
Tons of parks and trails to enjoy.

City of Portland Maps
Portland Bicycle Network Collection and I-205 and I-5 bridge bike paths.

Metro Bike There Map
A bicycle map of the Portland Metro area.

Combining Bicycle and Transit.

Trip too long to bike the entire way?

All C-TRAN and TriMet buses offer bicycle racks on a first-come, first-served basis.  Watch this how-to video on safely loading and unloading your bike on standard C-TRAN buses and The Vine.  You’ll also learn additional information for bikes on buses.

TriMet allows you to bring your bike on the bus, MAX train, and the Portland Streetcar. You’ll also find racks to hang your bicycle at designated locations along the MAX and the Portland Streetcar routes.

C-TRAN Bike Lockers

Want to leave your bike behind? Try a bike locker for safe, weatherproof storage.

Lockers can be rented for three (3) or six (6) month periods.  If you need your bike before the end of your rental period, don’t worry,  C-TRAN will refund the remainder of your monthly rental fees when you return your key.

You’ll find lockers at:

  • 99th Street Transit Center at Stockford Village
  • Fisher’s Landing Transit Center
  • Salmon Creek Park & Ride

Call (360) 695-0123 check bike locker availability at the location most convenient for you.